Помощь клиентам

Наша команда всегда готова помочь.

Ответы на наиболее распространенные вопросы о покупке

Заказы и доставка

5-10 минут. Это время зачисления оплаты покупки на счет продавца.

Учетная запись создается автоматически при вводе имени и e-mail и главное при стоящей галочке Вашего согласия с созданием аккаунта.

Адрес доставки это Ваш e-mail. Указывайте сразу работающий и проверенный Вами e-mail. В этом случае менять адрес доставки не придется.

Статус Вашего заказа будет указан в сообщении к Вам, передаваемым автоматически. Это также видно в Вашем личном кабинете. Рекомендую посмотреть.

Данные банковских карт не сайте не сохраняются, т.к оплата производится не на сайте, а в Ю-money.

Налог не взимается. Даже процент удержания сервисом оплаты ложится на плечи администратора сайта.

Мы осуществляем доставку в любую страну, где есть интернет.

Ваши товары будут доставлены каждый в индивидуальной упаковке в архивном файле.

Если вам нужно поменять товар

Возврат и обмен

Политика возврата изложена на странице  в меню футера.

Вы сделали ошибку в e-mail. Напишите нам о своей проблеме и мы поможем Вам ее решить.

Поврежденный заказ — не читаемый у Вас на компьютере? Напишите нам об этом и пришлите его нам. Мы поможем Вам!

Зайдите на страницу Contact Us и изложите проблему. Приложите к сообщению скачанный Вами файл. Мы поможем Вам решить проблему!

Поддержка клиентов осуществляется на странице «Помощь клиентам» путем ответа на наиболее часто задаваемые вопросы и в сообщениях — наших ответах на Ваши вопросы, заданные на странице Contact Us

 

Сообщите нам об этом и мы поможем Вам решить проблему!

При получении денег , автоматически вам отправляется сообщение с приложенным к нему файлом для скачивания. Обратного пути нет!

Можете написать нам на странице Contact Us и мы решим Вашу проблему.