Помощь клиентам
Наша команда всегда готова помочь.
Ответы на наиболее распространенные вопросы о покупке
Заказы и доставка
5-10 минут. Это время зачисления оплаты покупки на счет продавца.
Учетная запись создается автоматически при вводе имени и e-mail и главное при стоящей галочке Вашего согласия с созданием аккаунта.
Адрес доставки это Ваш e-mail. Указывайте сразу работающий и проверенный Вами e-mail. В этом случае менять адрес доставки не придется.
Статус Вашего заказа будет указан в сообщении к Вам, передаваемым автоматически. Это также видно в Вашем личном кабинете. Рекомендую посмотреть.
Данные банковских карт не сайте не сохраняются, т.к оплата производится не на сайте, а в Ю-money.
Налог не взимается. Даже процент удержания сервисом оплаты ложится на плечи администратора сайта.
Мы осуществляем доставку в любую страну, где есть интернет.
Ваши товары будут доставлены каждый в индивидуальной упаковке в архивном файле.
Если вам нужно поменять товар
Возврат и обмен
Политика возврата изложена на странице в меню футера.
Вы сделали ошибку в e-mail. Напишите нам о своей проблеме и мы поможем Вам ее решить.
Поврежденный заказ — не читаемый у Вас на компьютере? Напишите нам об этом и пришлите его нам. Мы поможем Вам!
Зайдите на страницу Contact Us и изложите проблему. Приложите к сообщению скачанный Вами файл. Мы поможем Вам решить проблему!
Поддержка клиентов осуществляется на странице «Помощь клиентам» путем ответа на наиболее часто задаваемые вопросы и в сообщениях — наших ответах на Ваши вопросы, заданные на странице Contact Us
Сообщите нам об этом и мы поможем Вам решить проблему!
При получении денег , автоматически вам отправляется сообщение с приложенным к нему файлом для скачивания. Обратного пути нет!
Можете написать нам на странице Contact Us и мы решим Вашу проблему.